Восстановление бампера — АвтоСила53
  • 8 (908) 293-13-88 8 (8162) 55-88-83
  • ул. Хутынская, 57г
11
Мар

Повреждение бампера автомобиля – достаточно неприятное, но в условиях значительно возросшей интенсивности дорожного движения, обыденное явление. Да и сам этот элемент автомобиля, по своему назначению, предназначен для принятия ударных воздействий — рассеивания и поглощения их энергии. Контакт бампера с разного рода препятствиями редко обходится без видимых повреждений. Поэтому наиболее часто проводимым видом восстановительных работ является ремонт и покраска бампера автомобиля.

Материал

Подавляющее большинство бамперов нынешних авто изготавливаются из ударопрочного пластика. Именно это обстоятельство и определяет характер дефектов и повреждений, возникающих вследствие механического воздействия на этот элемент. Нередко можно заметить бампера с небольшими дефектами и повреждениями, такими как царапины, счесы лакокрасочного покрытия, вмятины. Столкновения автомобилей на значительной скорости приводят к разрушению не только декоративного покрытия, но и целостности материала бампера — появляются трещины и разломы.

Локальный ремонт

Исходя из того, что большинство повреждений элементов пассивной защиты (бамперов) по своей природе незначительны, во многих случаях наиболее целесообразным является локальный ремонт и покраска бампера. Главное преимущество этого метода заключается в том, что его использование не подразумевает демонтажа поврежденной детали и проведения ее полной перекраски. Прежде чем приступить к проведению локального ремонта, необходимо выполнить защиту прилегающих к поврежденному бамперу участков кузова, а также оптику авто. Для этой цели используется стойкая к воздействию растворителей маскировочная бумага, полиэтиленовая пленка и защитная липкая лента (автомобильный скотч).

Технология ремонта

Методика, по которой будет проводиться реставрация автомобильного бампера, определяется в зависимости от того, какие виды повреждений превалируют. Учитываются тип дефектов (потертости автоэмали, царапины, трещины или разломы), их площадь и глубина. Для того чтобы правильно оценить характер повреждений, нужно провести качественную мойку и тщательную очистку поверхности бампера от разного рода загрязнений.

Небольшие потертости и мелкие царапины на лакокрасочном покрытии могут быть удалены с помощью полировки. Вмятины и вогнутости пластика, возникновение которых не сопровождалось разрушением лакокрасочного покрытия, устраняются посредством нагрева всего деформированного участка с последующей его правкой (контролируемое мягкое выдавливание вмятины в сторону, обратную направлению удара).

При проведении локального ремонта в первую очередь ликвидируются все дефекты и изъяны, образовавшиеся в результате сильных ударов. Трещины и разломы удаляются путем сварки, пайки или склеивания разрушенной пластиковой поверхности. Затем, путем шлифовки, устраняются неровности поверхности, образовавшиеся в результате проведения восстановительных операций, таких как сварка пластика или использование клеевых составов. Остаточные дефекты нивелируются путем нанесения на поверхность специальной шпаклевки (для пластика). На восстановленную поверхность наносится грунтовка, после высыхания которой проводится финишная шлифовка.

После восстановления «геометрии» (первоначальной формы) бампера проводятся операции, направленные на подготовку отреставрированной поверхности к покраске.

Локальная (ограниченная) покраска

Главным преимуществом локальной покраски является то, что благодаря данной малярной операции удается обновить лакокрасочное покрытие исключительно на ограниченном участке поверхности восстановленного после повреждения бампера. Локальная покраска позволяет не перекрашивать полностью всю деталь, а это существенная экономия времени и средств. Методика ограниченной или локальной покраски основана на поэтапном нанесении нескольких слоев автоэмали на восстановленную поверхность. Послойное нанесение лакокрасочного покрытия, при котором каждый последующий слой эмали несколько перекрывает предыдущий, позволяет получить ровную и гладкую поверхность, без видимых границ между новым и «старым» (заводским) лакокрасочным покрытием. После полного высыхания автоэмали, окрашенная поверхность покрывается прозрачным автомобильным лаком и сушится. Завершает процесс ремонта тщательная полировка отреставрированной поверхности.

Профессионально выполненное восстановление пластикового бампера позволяет сэкономить деньги и существенно сократить время ремонта автомобиля. Залогом успешной реставрации является ее проведение опытными специалистами на базе профильного сервисного центра.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *